В корзине товаров
на сумму 0.00 руб.
Оформить заказ

+7 (906) 096 00 50

Коллекции
Присоединяйтесь!

Хотите узнавать про новые коллекции первым?

Введите Ваш E-mail:

Instagram

ИСТОРИЯ УСПЕХА WALMART

ИСТОРИЯ УСПЕХА WALMART

Почему и как компания "WALMART" стала самой богатой компанией Америки?
В чем история успеха Сэма Уолтон и его семьи?

Компания "Walmart" — это крупнейшая в мире розничная сеть, в которую входит (по состоянию на 2012 год) более 10 130 магазинов в 27 странах мира.

 

В списке крупнейших компаний мира Forbes Global 2000 за 2017 год компания заняла 17-е место в мире, в том числе 1-е по обороту, 19-е по чистой прибыли.
Сэм Уолтон - основатель компании , один из богатейших людей Америки. 

Попытаемся разобраться и поделиться примерами , которые были рассказаны самим С.Уолтоном в его книге , ведь несмотря на то, что основные собятия развития компании происходили  в прошлом столетиидаже и в наше время многие идеи и выводы остаются актуальными,  и могут быть применимы вами в вашем бизнесе. 

Итак , 

1 : УДЕРЖИВАЙ НИЗКИЕ ЦЕНЫ, ПРЕДЛАГАЙ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ - ПОЛУЧИШЬ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ

«Идея была простой: у них ( клиентов) название WalMart должно ассоциироваться с низкими ценами и с гарантией удовлетворения их требований. Они должны были питать абсолютную уверенность в том, что нигде не найдут товара дешевле, и в том, что, если он им не понравится, они смогут вернуть его обратно.»

Если Вы продаете товары массового потребления – удерживайте  низкие цены, предлагайте широкий ассортимент товаров. Тогда ваш клиент будет думать: у него самая низкая цена, и я могу тут все , что нужно купить, мне не надо ничего нигде больше искать, куплю все тут.
Если к этому прибавить хорошее качество товаров,  высокий клиентский сервис и какие-то «плюшки» – то лояльность клиента обеспечена на многие годы.
За счет высокого оборота, ты гарантировано увеличишь свою прибыль.

2: КРАСИВАЯ ВИТРИНА - ЗАЛОГ УСПЕХА

«За всю свою сознательную жизнь я не могу припомнить ни единого дня, когда бы я не думал о том, как лучше выставить товар и продать его».

«Ничего я не люблю в своем деле так, как умелую подачу товара. Я действительно обожаю выбрать какой-либо вид товара, пусть даже он будет совершенно непритязательным, а затем привлечь к нему внимание. Мы говорим: «Можно продать все, что угодно, стоит лишь подвесить это к потолку».

ONDV_Foto_Not%C3%ADcias_0514_Walmart_Neighborhood_Market_2.jpg

 Если вы хоть раз были на рынке и покупали фрукты, то вы точно знаете, что самые большие очереди у тех витрин, где фрукты красиво выложены. 
Красивая витрина притягивает внимание клиентов. Можно тоннами продавать обычные вещи, если они красиво представлены. Больше клиентов у твоей витрины – больше твой оборот и прибыль.  
 

3: НЕ БУДЬ КАК ВСЕ,  ДЕЛАЙ ЭФФЕКТ «WOW»

 «Он договорился, что ему продадут порошок примерно по одному доллару за ящик, если только он закупит какое-то совершенно невероятное его количество, что-то около 3500 ящиков большущих коробок. Это была целая пирамида высотой в восемнадцать – двадцать коробок. Она возвышалась огромным островом на задах магазина. Однако эта штука, пирамида, была такой огромной, что стала сенсацией, и все приходили посмотреть на нее. А порошок весь разошелся в течение недели.»

Экспериментируй, пробуй делать, даже если все вокруг думают, что ты сошел с ума и это невозможно. Делай что-то необычное, твои чудеса, делай  эффект «WOW» - клиенты запомнят тебя и придут к тебе снова. 

viewing-gallery-for-wow-text-70036.jpg

4: БЕРИ У КОНКУРЕНТОВ ВСЕ САМЫЕ ЦЕННЫЕ ИДЕИ

 ЧАРЛИ КЕЙТ: «Я помню, как он без конца повторял: – Идите и смотрите на то, что делают наши конкуренты. Обходите их всех до единого. И не ищите плохое. Ищите хорошее. Если вы подхватили ценную идею… мы должны попытаться внедрить ее в своей компании».

5: ДЕЛИСЬ ОШИБКАМИ и НОВЫМИ РЕСУРСАМИ

 «С самого начала существования нашей фирмы мы раз в неделю собирали всех директоров своих магазинов и занимались самокритикой».

Допустил в работе ошибку, расскажи всем - это позволит другим избежать подобных ошибок.Если делиться – это минимизирует потерю времени как специалиста, так и компании. 
Часто, когда компания находится в стадии роста, сотрудники совершают однотипные ошибки, но не догадываются об этом.


*по книге Сэм Уолтон. «Сделано в Америке. Как я создал Walmart»